Ж/б шпалы – отменная подкладка для ж/д пути

by Ivan Flors (04.02.2022)

Email Reply

Бетонные шпалы и брусья – подставки под железнодорожные пути, имеют профиль балки с чередующимися конфигурациями и толщинами сечения. Изготовление сырья для фиксации ж/д полотна выполняется по особой технологии. Материалы под элементы фундаментной опоры здания или пути – бетонные, к созданию которых походили длительное время. В начале применялись каменные подкладки, кроме того, хорошо себя зарекомендовали шпалы из хитроумно обработанной древесины, но такие шпалы спустя небольшой срок замещают и чинят. В конечном счёте, наиболее прочными остались изделия из бетона, который стал хорошим наполнителем.

Ж/б шпалы изготавливаются соответственно регулятивным документам со строго выполненными размерами и формами. Износостойкость и прочие параметры бетонных полушпал прописаны в ГОСТ 33320–2015 (www.belshpala.ru). Последнее время было перепробовано немало способов отливки бетонных полушпал под пути. В мире используют четыре разновидности технологии по литью железобетонных подкладок. Они гарантируют получение проверенной и устойчивой продукции, она точно соответствует правилам отраслевой стандартизации.



В большинстве случаев, из ж/б отливают и другие узлы для обустройства ж/д путей: контргрузы круглого сечения, межпутные лотки, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Кроме всего прочего по полной обойме применяются элементы, производимые из металлоконструкций, к примеру: стойки опоры контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, ригели жестких поперечин и другие металлоконструкции.

Железобетонные изделия и металлоизделия плодотворно используются по всему миру при сооружении ж/д дорог и модификации устаревших дорог. Использование во всех окружающих условиях предлагает повышенные требования к ТТХ, долговечности готового изделий. Бетонные полушпалы, в зависимости от уровня износа дорожного полотна, обладают сроком живучести в тридцать-шестьдесят лет. Эти опоры планомерно вытесняют устаревшие из древесины в ж/д обустройстве.



This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies